
0
Отвечен
IBAN (верификация аккаунта)
Здравствуйте! Возникла вот такая проблема: При заполнении формы "финансы" (для верификации аккаунта) требуется расчетный счет (IBAN). Как бы я не объясняла работникам банка зачем мне нужен этот счет - они то ли меня не понимали, то ли делали вид. Но исходя из нашего разговора, я поняла, что данного IBANa мне от них не добиться. Пробовала ввести swift-код банка - безрезультатно. Имеется кошелек на сайте webpay.pscb.ru
Буду благодарна за помощь с верификацией
Буду благодарна за помощь с верификацией
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам не нужно заполнять вкладку Финансы аккаунта на FL.ru для прохождения верификации. Верификацию можно пройти одним из способов: через банковскую карту, через системы Яндекс.Деньги или WebMoney.
При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.
При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).
Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.
При верификации через WebMoney, проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в системе WebMoney (не выходите из системы до завершения операции)
2) Является ли ваш аттестат начальным или персональным
3) Сумма на счете превышает 10 рублей.