0
Отвечен

IBAN (верификация аккаунта)

CreativeMiracle 10 лет назад обновлен innabo 10 лет назад 2
Здравствуйте! Возникла вот такая проблема: При заполнении формы "финансы" (для верификации аккаунта) требуется расчетный счет (IBAN). Как бы я не объясняла работникам банка зачем мне нужен этот счет - они то ли меня не понимали, то ли делали вид. Но исходя из нашего разговора, я поняла, что данного IBANa мне от них не добиться. Пробовала ввести swift-код банка - безрезультатно. Имеется кошелек на сайте webpay.pscb.ru
Буду благодарна за помощь с верификацией
П.с. без полного заполнения страницы финансов я не могу продолжить верификацию?
Отвечен
Здравствуйте.

Вам не нужно заполнять вкладку Финансы аккаунта на FL.ru для прохождения верификации. Верификацию можно пройти одним из способов: через банковскую карту, через системы Яндекс.Деньги или WebMoney.

При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из
системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard;
4) Сумма на карте превышает 10 рублей (10 рублей снимается при проведении верификации).

Этапы операций при прохождении верификации:
Введите свои реальные имя и фамилию;
На открывшейся странице введите номер карты (без пробелов), срок действия карты, имя владельцы карты (в точности, как это указано на самой карте, латиницей), CW/CVC код (указан на обратной стороне карты)
После этого будет проведена сверка данных (это займет некоторое время, не закрывайте страницу), и вы будете перенаправлены на страницу с уведомлением о результате операции.

При верификации через WebMoney, проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в системе WebMoney (не выходите из системы до завершения операции)
2) Является ли ваш аттестат начальным или персональным
3) Сумма на счете превышает 10 рублей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho