0
Не ошибка

Заказчики не видят работы в портфолио

Дмитрий Сумароков 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 4
сколько можно решать эту проблему? уже 2 месяца как решаете.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Просьба более подробно описать возникшие сложности, т.к. проблем с портфолио на сайте нет.
Уже не раз мне сказали, что не видят работ в портфолио. Дескать, у них надпись "ни одной работы не добавлено"
Как уже говорилось ранее, проблем с отображением работ на сайте нет.
Возможно, пользователи просматривали не ваш аккаунт. В любом случае рассмотрение ситуации возможно только с тем пользователем, у которого возникают сложности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho