0
Отвечен

Оплата PRO через мобильный платеж (Билайн)

Evgeny Toropynin 10 лет назад обновлен Ирина Д. 10 лет назад 15
13 февраля 17:55 деньги со счёта были сняты, но аккаунт так и не стал PRO. Решите пожалуйста эту проблему.
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваш логин.
В качестве компенсации вам продлен аккаунт PRO на 10 дней. После устранения неполадок будет зачислен платеж для покупки аккаунта PRO на месяц. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо Ирина. Буду ждать.
Здравствуйте, платёж так и не зачислен. Жду уже неделю. Прошу решить проблему.
Здравствуйте, Евгений.

Проблема с зачислением платежей по QIWI ещё находится в стадии решения. Срок действия вашего аккаунта PRO истекает 24-02-2014 в 07:31. Пожалуйста, обратитесь 23 или 24 февраля - мы перечислим вам средства для активации PRO до момента зачисления платежа.
Спасибо за ответ.
Сожалеем, что доставили неудобства.
Здравствуйте. 10 дневный аккаунт PRO истёк. Прошу Вас перечислить средства для активации месячного PRO как было обещано.
Здравствуйте. 10 дневный аккаунт PRO истёк. Прошу Вас перечислить средства для активации месячного PRO как было обещано.
Пожалуйста, предоставьте копию чека, подтверждающего проведение операции.
Катерина при всём уважение давайте не будем повторять эту переписку. Я могу предоставить только скриншот из личного кабинета билайн. Прошу вас прочитать мою переписку выше, мне написали что проблема будет решена 23 или 24 числа и предоставляли 10 дневный аккаунт PRO в качестве компенсации за не удобства.
Средства зачислены на ваш счет.
Ответ
Отвечен
Спасибо за помощь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho