0
Отвечен

не могу зарегистрироваться как работодатель

dobroshtan 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 2
мне постоянно приходится восстанавливаться, а потом пишет что данный аккаунт не зарегистрировался! лгоин- marine1 mail - dobroshtan.m@yandex.ru
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
очень оперативно отвечаете, но я регистрировалась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка удовлетворенности от dobroshtan 7 лет назад
Здравствуйте.
Пользователь с логином marine1 и регистрационным адресом dobroshtan.m@yandex.ru на сайте не зарегистрирован.
Пожалуйста, проверьте правильность указания информации.
Добрый день.
Вы не могли зайти на сайт, потому что аккаунт был не активирован вами в положенный срок. Письмо активации высылается сразу после регистрации, возможно, вы его уже удалили, не пройдя по ссылке активации, либо письмо попало в “СПАМ”.
Аккаунт [marine1] активирован. Вы можете зайти на сайт, используя логин и заданный пароль.
Обращаем ваше внимание, ваш аккаунт [marine1] (тип-работодатель) зарегистрирован на иной адрес почты marina***@***.ru, в то время как на почту dobroshtan.m@yandex.ru зарегистрирован аккаунт (тип-фрилансер) [dobroshtan]
Мы надеемся, в будущем это не создаст вам неудобств и путаницы в работе с сервисами сайта.
Если возникнут вопросы, напишите нам, мы будем рады вам помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho