
0
Исправлен
Заказчики не видят мои работы в портфолио
7777 10 лет назад
в Общие вопросы
•
обновлен Регина Долганова (Руководитель службы поддержки) 9 лет назад •
22
Здравствуйте. Заходя в моё портфолио заказчики не видят примеры моих работ в разделе "флэш". Как можно исправить положение?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты технического отдела информированы о данной проблеме и уже занимаются ее решением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Но моих работ не видно ни в одном из разделов.
Возможно, я что-то недопонимаю.
Прошу помощи!
Ответ Татьяны был предоставлен пользователю Scorpionlady. Вы создали обращение в открытом форуме, и другие пользователи могут оставлять в нем комментарии.
Но не вижу картинку.
И в настройках ничего найти не могу.
Что делаю не так?
Пробовала выйти из аккаунта.
И найти свой профиль как заказчик, допустим.
Все равно - мои работы не видно.
Пожалуйста, попробуйте перезагрузить файлы в таких работах, и сообщите нам о результатах.
Проблема решилась.
Удалила работы.
И добавила снова не как картинку, а как файл.
Оказывается - поэтому не было видно.
Благодарим за информацию, рады узнать, что вопрос решен.
Хорошего дня!
Благодарим за информацию, рады узнать, что вопрос решен.
Хорошего дня!
Превью не удаляются после завершения срока PRO, но скрываются. После активации PRO они вновь будут отображены в портфолио.
Аналогично работы, размещенные в разделе "лучшие" и "клиенты".