0
Отвечен

Вопрос к статье - Зачем нужно поле «Контакты» при публикации новых проектов и в ответах на проекты?

Александр Патанин 11 лет назад обновлен pk_cell 10 лет назад 5
Почему ЗАПРЕЩЕНО отправка контактов, при ответе на проект через поле "комментарий", как это было раньше?
P.S. разумеется с аккаунтом PRO.

Вы ввели нововведение, но зачем запрещать??? Мне так КРАЙНЕ не удобно.
Фриланс ру - верните как было.

Ответ

Ответ
Отвечен
Мы не видим никаких неудобств для указания контактов в указанных полях. Если у вас аккаунт PRO - контакты вам публиковать не запрещено, но делать это нужно в тех полях, которые для этого предназначены.
Ответ
Отвечен
Мы не видим никаких неудобств для указания контактов в указанных полях. Если у вас аккаунт PRO - контакты вам публиковать не запрещено, но делать это нужно в тех полях, которые для этого предназначены.

аххах класс, есть попкорн. Я как-то мимо этих изменений прошел. Где почитать подробнее? Или что там нужно сделать в ответе к проекту написать мой скайп лалала?

Мы не видим никаких неудобств для указания контактов в указанных полях. Если у вас аккаунт PRO - контакты вам публиковать не запрещено, но делать это нужно в тех полях, которые для этого предназначены.

Вот так получается, что вы не видите, а к простым гражданам которые этим пользуются вы не прислушиваетесь. Спрашивается, для кого вы это делаете? Для нас или для себя?
Ввели нововведение - ради Бога, но зачем запрещать в поле "комментарии", если человеку удобней так отправлять контакты.

На самом деле я переписывался со службой поддержки и сказал, мол - хорошо бы добавить автоматизма, сделать подпись с контактами отдельным блоком - ну.. на каждый проект отвечаешь - неудобно же вписывать каждый раз.
Сделали - очень удобно было. Теперь куда-то пропала.
Неудобно - этим сайтом fl.ru владеет уже не его настоящий владелец. Новому владельцу не надо, чтобы тут все тусовались, нужно чтобы люди мучались, заполняя бесконечные формы на разных фл-сайтах - так у нас везде, а под шумок можно нефть тырить. Уходим на международный фриланс.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho