+1
Отвечен

Разморозка акаунта

Smashok 10 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 8
Добрый вечер. Воспользовался услугой "заморозка акаунта", заморозил свой ак на 7 дней. Заморозка истекала вчера в 24-00, сегодня в 00-40 увидел, что ак не разморожен, нажал на разморозку, оказалось, что с меня списали почему-то не 7 дней заморозки, а 14. 
Прошу разобраться в ситуации и вернуть 7 дней заморозки, спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен
Сергей, приношу вам свои извинения за столь долгое рассмотрение вашей ситуации. 
К сожалению, мы не знаем, в какие сроки будет исправлена ошибка, поэтому пока продлили срок действия PRO-аккаунта на 7 дней вручную. 
Здравствуйте.

Информация о проблеме передана в технический отдел. После прояснения ситуации ответим вам в этой теме.
Ищется ответ
Сколько ждать ответ?
Как только у нас появится информация по ситуации, мы сразу уведомим вас.
Благодарим за понимание.
Прошло больше недели... Результата нет. Неужели это настолько сложная задача для технического отдела?
Сергей, к сожалению, мы не знаем сроков устранения тех или иных ошибок, поэтому не можем их вам назвать. 
Надеюсь на ваше понимание и терпение. Наши менеджеры сообщат вам сразу же, как только будет какая-либо информация по вашей ситуации.
Добрый день.
Прошел почти месяц....сколько ждать решение своей проблемы? Год? Или еще больше?
К сожалению, сроки на данный момент не известны.
Отвечен
Сергей, приношу вам свои извинения за столь долгое рассмотрение вашей ситуации. 
К сожалению, мы не знаем, в какие сроки будет исправлена ошибка, поэтому пока продлили срок действия PRO-аккаунта на 7 дней 
М-да. Я на сервисе почти 2,5 года. И с таким столкнулся впервые. Чтобы  месяц решался элементарный вопрос - это нонсенс.
Ответ
Отвечен
Сергей, приношу вам свои извинения за столь долгое рассмотрение вашей ситуации. 
К сожалению, мы не знаем, в какие сроки будет исправлена ошибка, поэтому пока продлили срок действия PRO-аккаунта на 7 дней вручную. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho