0
Отвечен

не проходит верификация

Sergphoto 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 9
Заплатил за аккаунт "про" и деньги ушли. А вот верификацию с той же банковской карты не пропускает. Как быть? Логин - Sergphoto

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Добавлю, что деньги на карте есть, покупаю товар с нее по всему миру. Проблем ни разу не было.
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Могу я тогда вернуть деньги за про-аккаут? Заводить специально для верификации интернет кошельки желания нет.
PRO и верификация - разные сервисы, не взаимосвязанные между собой. 
Мы можем осуществить отмену покупки PRO.
Уведомляем о том, что вывести средства со счета нельзя. При желании вернуть средства, будет необходимо оформить возврат через бухгалтерию.
Подтвердите, если необходима отмена PRO.
Мне все равно они разные или один. Я оплатил покупку акаунта "про" на сервисе "фираланс-ру". Вы ставите передо мной задачу пройти верификацию, но предоставить нормальный сервис по верификации не можете. 
Выходит моя оплата про-аккаунта просто пропадет? 
Я заплатил деньги, но не получил то, что вы мне обещали. Прошу вернуть мне деньги на мою карту. 
Просьба дать ответ - вы возвращаете мне деньги и отменяете покупку аккаунта "про"?
Сервис PRO предоставлен вам в полном объеме. Верификация на сайте не является обязательной или как-либо связанной с покупкой PRO.

Ваша покупка отменена, средства в размере 299 руб возвращены на счет вашего аккаунта.
Для возврата средств вам необходимо написать официальное письмо. Высылаем вам образец письма (текст, который выделен красным, нужно заполнить вашей информацией). Возврат средств не производится на реквизиты третьих лиц, а только на те реквизиты, с которых было осуществлено пополнение.
Пожалуйста, перед отправкой оригинала письма, вышлите нам сканированную копию заполненного заявления для проверки.
Напоминаем, что письмо пишется на имя генерального директора, а оригинал отправляется по почте:
Почтовый адрес: 129223, Москва, а/я 33;
В поле «Кому» обязательно укажите ООО «Ваан».

Пожалуйста, проверьте правильность ваших данных (реквизиты, адрес регистрации, а если вы юридическое лицо - название компании).
Как только мы получим письмо, мы вам напишем.


Возвраты.doc
Извините, но без верификации мне сервис не давал возможность ответа клиенту. Так что верификация у вас обязательна для нормальной работы "про"

Мне еще по почте надо писать письмо?
Благодарим за мнение.

Да, необходимо заполнить заявление, выслать нам отсканированную копию на проверку, после отправить на почтовый адрес.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho