0
Отвечен

потерян доступ к аккаунтаккаунту

Anastasiya_PR 5 лет назад в Общие вопросы обновлен I_love_music 5 лет назад 8
Здравствуйте, создавала у вас аккаунт, купила месячное обслуживание и теперь не могу войти. Увы, рассчитывала, что браузер запомнит пароль-логин, но сохранилось лишь письмо об оплате аккаунта через яндекс-деньги.
Как можно его восстановить? Не получается ни через почту, ни номер телефона.
На рассмотрении
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, что значит не получается? Что происходит при попытке восстановления пароля?
Не признает e-mail и телефон. Уже все свои почты проверила.
Мы видим, что аккаунт не был активирован. Активировали его вручную. Восстановление нужно делать на почту 8952214***3@mail.ru
Этот аккаунт я вчера создала, а тот - недели 2 назад. И я не знаю точно, с какой почты, Могу сказать дату оплаты абонентской платы, номер счета, написать вам все свои имейлы и телефон... Только не в публичные сообщения)
Платеж для авторизации был:
FL.ru
Дата и время21.03.2015 00:50
Сумма10 руб.
Идентификатор плательщика2012194
Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000229084068
Код авторизации698153
платеж по абонентской плате (месячное обслуживание):
FL.ru
Дата и время24.03.2015 16:32
Сумма399 руб.
Идентификатор плательщика2012194
Номер платежа в Яндекс.Деньгах2000230175694
Код авторизации333947
Вошла через e-mail, с которого скорее всего регистрировалась, сбросив пароль. Получилось что создала с него новый аккаунт. Словно тот первый просто был удален
Здравствуйте, Анастасия!

Уточните, пожалуйста, указывались ли вами данные ФИО в аккаунте? В этом случае просим попробовать найти ваш аккаунт в следующем списке: каталог.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho