0
Отвечен

Приходит письмо, но без ссылки для активации аккаунта

shaban93 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Анастасия Елина 6 лет назад 14
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, логин и регистрационную почту вашего аккаунта. Если речь идет об аккаунте [shaban93], то он уже актирован.
Здравствуйте!
Если ваш вопрос еще актуален - пожалуйста, сообщите нам, и мы вернем тему в работу.

Та же проблема. Был зарегистрирован как фрилансер. Пытался два раза после этого зарегистрироваться как работодатель на тот же email. Логин указал другой, а пароль тот же. Пришло письмо следующего содержания:
Здравствуйте!

На сайте FL.ru активирована услуга «Регистрация новой учетной записи» и был указан ваш адрес электронной почты.

Если это были не вы и подобные письма будут продолжать приходить вам, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки FL.ru по адресу http://feedback.fl.ru/

Если же услугу активировали именно вы, то обращаем внимание, что на указанный адрес вами уже зарегистрирован аккаунт с параметрами:

логин gggggggz

пароль ******

Далее вы можете авторизоваться в аккаунте и продолжить работу на сайте.

Естественно, когда я захожу как Gggggggggggggggggggggggggz, я фрилансер, а мой новый логин просто не видится, как будто я его не регистрировал.
Здравствуйте.
Вы удалили аккаунт [gggggggz], но после удаления аккаунта его логин и регистрационная почта остаются в нашей базе данных, и на эти же данные не получится зарегистрировать новый аккаунт. То есть вам не удалось зарегистрировать новый аккаунт типа работодатель на адрес ****catharsis@gmail.com (часть информации скрыта в целях приватности). Поэтому вам нужно зарегистрировать новый аккаунт на иной логин и другую почту.
Я с Вами согласен. Я уже это сделал. gZZZZZ - это я и есть. Но в то же время я с Вами не согласен. Когда я регистрировал httpcatharsis, я еще не удалил gzzzz. И тем не менее это не сработало. Так что у вас тут какая-то ужасная ошибка в сервисе. Сейчас я уже вряд ли чем-то вам помогу. Ведь я уже удалил аккаунт и зарегистрировал на другую электропочту. Разве что по логам вычисчлите.

Сразу же скажу также, что у вас какой-то ужасный баг (или фича?) с Ctrl-V во всех текстовых полях сайта. Т.е. я просто если вставляю какой-то текст, то поле перестает реагировать на изменения вообще. Ужасно неудобно. Особенно если что-то заглючило, я перезагрузил страницу, и теперь придется всё вводить сначала.
(Я использую Google Chrome.)
"я еще не удалил gzzzz. И тем не менее это не сработало" - что не сработало? Этот  адрес - ****catharsis@gmail.com - уже был занят при регистрации аккаунта фрилансера. Система не дает зарегистрировать 2 аккаунта на один и тот же адрес почты. Поэтому при попытке регистрации второго аккаунта вы тогда получили уведомление: " что на указанный адрес вами уже зарегистрирован аккаунт с параметрами:логин gggggggz; пароль ******".
По поводу бага с Ctrl-V: проблема актуальна в разных браузерах? Установлены ли в вашем браузере Google Chrome блокирующие скрипты типа AdBlock?
В доках написано, что на каждый email-адрес можно зарегистрировать 1 аккаунт фрилансера и 1 аккаунт работодателя. Я пробовал по-разному, но никак понял, как это сделать. Ни перейти из фрилансера в работодатели, ни зарегистрировать как бы заново. Пробовал с тем же логином и с другим. Возможно у меня что-то не сработало. Я не знаю. У меня установлен Better Pop Up Blocker, кстати, да.
При регистрации вы выбираете тип аккаунта. Вводите е-мэйл и на него регистрируется аккаунт. Два е-мэйла - два аккаунта, один заказчика, другой исполнителя.
Как-то нелогично. Я же один человек. Так и email у меня должен быть один - как мой идентификатор же. Ну ладно. Буду знать теперь.
Если у вас появятся другие вопросы - буду рада помочь вам. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho