0
Отвечен

Заблокирован аккаунт

Андрей Кольчихин 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 22
Добрый день. К сожалению я не знаю куда писать по этому вопросу, поэтому начну с тех. поддержки.
01.03.2014 получаю на почту письмо такого содержания, что я не выполнил свои обязательство по работе и с просьбой вернуть предоплату в размере 1500 рублей и указанием информации о том что мой.
В процессе переписки выясняется, что 23.02.2014 кто-то с моего аккаунта ответил на проект и в личной переписке взял предоплату в размере 1500 рублей, Перевод на yandex кошелек. Так как сейчас я не нуждаюсь в заказах с биржы, то уже около года активно не посещаю ресурс и было полной неожиданностью узнать что с моего профиля идет переписка да к тому же еще и кидают людей. Просьба помочь разобраться в данной ситуации. Мои данные : Андрей Кольчихин. Дата рождения 02.06.1987. Данные аккаунта Логин : darknot. Буду ждать ответа. Аккаунт заблокирован. поэтому ничего посмотреть или отправить я с него не могу.
Здравствуйте! Согласно правил сайта, вы, как владелец аккаунта, несете полную ответственность за действия совершенные с него. Если вы утверждаете, что ваш аккаунт был взломан и деньги вы не получали - вам нужно обратиться в правоохранительные органы по месту проживания для проведения расследования.
Хорошо. Спасибо. Как я могу извещать вас о результатах расследования?
Вам нужн будет предоставить нам лишь заключение того, что аккаунт действительно был взломан. В ином случае, аккаунт может быть разблокирован после снятия претензий со стороны заказчика.
Хорошо. Скажите пожалуйста, подобные случаи уже были? И какова вероятность что они ,elen разбираться в ситуации?
Мне пишет человек представляясь этим самым заказчиком которого надурили на 1500 тысячи.Он говорит, что может забрать жалобу если я ему их верну. Но как я могу быть уверен, что он именно тот самый заказчик который пострадал, мой аккаунт заблокирован, переписки я не могу посмотреть, подтверждения перевода мне не дается.   А если этот тот же самый человек который украл 1500 тысячи. 
Могу я узнать. какие документы были приложены к жалобе?
В любом случае по запросу милиции все это придется предоставить.
Ваш аккаунт временно разблокирован для урегулирования вопроса. Вся переписка отображается на странице https://www.fl.ru/contacts/?from=menis2014 . Обязательно запросите квитанцию о переводе. О результате урегулирования сообщите пожалуйста нам в этой теме.
К сожалению, вы не держали нас в курсе ситуации и не сообщили о результате урегулирования.
Жалоба работодателя поступила вновь. Если в течение суток ситуация не будет урегулирована, мы будем вынуждены заблокировать аккаунт до снятия претензий.
Добрый день. В случае с первой жалобой конфликт был мною улажен. 
Оказалось что это не единственный потерпевший в сложившейся ситуации.
Сейчас я написал письма еще некоторым пострадавшим от рук мошенников. Решаем вопрос.
Вы урегулировали жалобу работодателя по проекту https://www.fl.ru/projects/1846955/ ?
Добрый день. Я решал вопрос с одним из потерпевших, но вы заблокировали аккаунт.
К сожалению я не мог ускорить этот процесс, так как человек появлялся 1 раз в сутки, утром и отказался добавлять меня в скайп для оперативного решения проблемы. Мы как раз закончили на методах оплаты))..

Было бы очень здорово на какое=то время  включить аккаунт. Никакой деятельности я сейчас все равно не веду. А вот вопрос повис в воздухе и вариантов решить его иначе я не вижу, так как человек общается только через мессенджер сервиса.
Пользователь menis2014 утверждает, что вы не связались для урегулирования претензии.
Я вел переписку с пользователем - Мария Владимировна [menis2014
и мы как раз закончили на том, каким методом оплатить ей ее финансовые потери связанные с махинациями проходившими с моего аккаунта. Очень странно что этот пользователь так утверждает. Вообще вся эта история очень странна. Я выплатил деньги уже 2-м персонам. И собирался выплатить и этому потерпевшему. Но походу это только мне надо, так как с одной стороны человек толком не может со мной поговорить, хотя это должно быть в иго интересах, с другой стороны вы отключаете аккаунт. Хотя единственное что я сейчас с него делаю, это восстанавливаю свое честное имя после этой истории со взломом. 
В любом случае контактов кроме как через сервис free-lance у меня с этой персоной больше нет и я никак не могу выполнить это условие с заблокированным аккаунтом. 
И еще я думаю сервис не может оставаться в стороне от этого дела. Я не веду активность на сайте уже около года. Но все равно в моих интересах погасить эту ситуацию. Я считаю - это как раз пример добросовестного отношения к делу, что в свою очередь является залогом успешного сотрудничества между людьми.
По поводу переписки можете посмотреть историю сообщений с этим пользователем. Вы убедитесь, что это не так.
Мы разблокировали аккаунт. Предоставьте, пожалуйста, скриншты переписки.
Последнее сообщение до сих пор не прочитано.
То есть я здесь и сейчас не могу закрыть вопрос по причине отсутствия связи с персоной. 
Надеемся на урегулировани данного вопроса.
Да. Это в любом случае будет сделано в самое ближайшее время, как только будет решен вопрос с методом перевода.
Спасибо.
Хорошо, по понедельник аккаунт будет разблокирован. Сообщите, нам, пожалуйста, об итогах по урегулирования ситуации не позднее понедельника.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho