Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, что значит "сервис отключен"?
Верификация через Webmoney Доступна на сайте.
Здравствуйте! Когда я в своем аккаунте захожу в раздел Верификация, то мне предлагается только два способа - Яндекс Деньги и Карта Российского банка. Графа "Верификация через Вебмани отсутствует
Здравствуйте!
Уведомляем вас о том, что верификация с помощью WebMoney реализована
Желаем приятной работы на сайте.
Такая же история - верификация через webmoney исчезла  
Здравствуйте!
Уведомляем вас о том, что верификация с помощью WebMoney реализована
Желаем приятной работы на сайте.
Информация передана в технический отдел. В самое ближайшее время будет дан ответ.
На рассмотрении
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
Уведомляем вас о том, что верификация с помощью WebMoney реализована
Желаем приятной работы на сайте.
Здравствуйте я из Украины!Подскажите, как я могу пройти варификацию с помощью карты Visa(всегда выдает ошибку)
Хотя:
1) Карта выдана на моё имя!
2) На ней есть средства!
3) Регулярно делаю с неё интернет покупки!
Уточните, пожалуйста, ваше имя выбито на самой карте?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho