0
Отвечен

При верификации по банковской карте выбивает ошибку.

dimon4ik22 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 6
При верификации по банковской карте выбивает ошибку. Хотя с этой же карты оплачивал про аккаунт и всё прошло нормально.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от dimon4ik22 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

Раз верификация связана с техническими проблемами вашего сервиса, почему я должен за них отвечать? Другие методы верификации мне не подходят. получается я оплатил про аккаунт деньги успешно снялись моментально но верификация не проходит, и я не могу ответить на все те же проекты для которых и нужен про аккаунт и верификация. Смысл мне тогда было его покупать? Прошу отправить мою заявку в технический отдел и добавить на мой аккаунт статус так же верифицированного пользователя. Дело для IT отдела 3 секундное, добавить в мой акк верификацию.
К сожалению, провести верификацию вручную невозможно.
Что касается списания денег - просим предоставить скриншоты, на которых отображаются списанные суммы, предварительно уточнив, действительно ли суммы списаны, а не заморожены банком.
Сумма была списана за про акк, а не за верификацию (по верификации ошибка!). К вам уже обращались с этой проблемой неоднократно. Данная проблема существует уже как минимум пол года, и никаких изменений с вашей стороны, что свидетельствует о том, что её никто не решает и не собирается исправлять. Просто добавьте статус верификации на мой аккаунт и всё!
Сожалеем, но вручную верифицировать аккаунт технически невозможно.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы можете попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho