0
Отвечен

Аккаунт

Евгений Соловьёв 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 2
Здравствуйте! Немогу войти под своим логином, говорит подтвердите свой аккаунт и т.д., хотя я так этого письма в своей почте (сколько бы ни старался) не нашел. По началу вроде входил чтоли поэтому вроде не обратил внимание а сейчас ну не в какую. Помогите пожалуйста!
Мой email: evgeniysolovev@bk.ru
Спасибо за Ваш сайт!
На рассмотрении
Здравствуйте!  Ваш аккаунт активирован вручную, авторизируйтесь на сайте, пожалуйста.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho