0
Отвечен

Не отображается портфолио при ответе на заказ!!!!!!

iudina_elena 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Служба поддержки FL.ru 6 лет назад 15
Здравствуйте! Несколько дней назад уже обращалась к вам с этой проблемой. В ответ  - тишина... Настоятельно прошу разобраться!!!!
1.png 2.png
При ответе на проект мое портфолио не отображается в полном объеме. В результате я не могу клиентам дать ссылки на те работы, которые мне нужны. Вы решите этот вопрос?!!!!

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
При оставлении комментария, если количество работ в портфолио большое, после списка этих работ есть ссылка http://joxi.ru/1TxGU_3JTJBZBNzlB-I , нажав на которую список развернется и будут отображены остальные работы.
Также, если часть работ размещена в другом разделе, вы можете его выбрать из этого списка слева от перечня работ http://joxi.ru/tT1GU_3JTJCVBZ93UmU

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
При оставлении комментария, если количество работ в портфолио большое, после списка этих работ есть ссылка http://joxi.ru/1TxGU_3JTJBZBNzlB-I , нажав на которую список развернется и будут отображены остальные работы.
Также, если часть работ размещена в другом разделе, вы можете его выбрать из этого списка слева от перечня работ http://joxi.ru/tT1GU_3JTJCVBZ93UmU

Спасибо за ответ, Ольга.  Вы не поняли суть проблемы. При открытии указанных вами ссылок  так же не показывается все порфолио.  Я пробовала это делать.  Посмотрите, пожалуйста, высланные вас скрниншоты. Сравните хотя бы первые несколько позиций в первом и втором вариантах. Надеюсь, вы разберетесь. 
Вы писали, что ранее уже обращались с подобным вопросом. Вы не могли бы предоставить ссылку на обращение?
Вряд ли я ее сейчас найду. Мне никто не ответил. И я снова сегодня обратилась. Какие-то проблемы? Вы сможете это устранить? 
Ваше обращение передано менеджерам технического департамента. Пожалуйста, ожидайте ответ после решения данной проблемы.
Спасибо, Даниил:)
Здравствуйте! Прошло несколько дней, а ситуация не изменилась... Может быть вы предоставите мне скидку на услуги FL? Или все таки обеспечите надлежащие условия для работы? 
Здравствуйте.
Приносим извинения, возникшая у вас ошибка сейчас рассматривается менеджерами.
Если при ответе на проекты вам необходимы работы, которые не отображаются, пока можем порекомендовать загрузить их вручную (через соответствующую кнопку в интерфейсе).
Здравствуйте, Данил! Приятно видеть вас вновь:) То, что вы рекомендуете, я уже делаю давно. Хотелось бы получить услуги  в полном объеме... Как долго еще может продолжиться эта "катавасия"? 
Елена, мы еще раз приносим извинения за эти неудобства, но пока, к сожалению, мы не можем назвать точные сроки рассмотрения вашей заявки. 
Утрирую, но печалька...:). А скидку вы можете предоставить за такое неудобство?
Этот вопрос не может быть рассмотрен, пока мы не узнали причину возникновения самой ошибки.
Хорошо. Поставим вопрос по другому. Когда вы узнаете причину ошибки? И когда мой аккаунт начнет работать так, как нужно?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день, Елена.
Мы понимаем, что данная ошибка приносит вам определенные неудобства. Мы приносим вам за это извинения. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой на нашем сайте. Сроки решения проблемы нам неизвестны.
Благодарим вас за терпение и понимание.
Елена, здравствуйте.
При оставлении комментария к проекту в списке работ из вашего портфолио, которые можно прикрепить, отображаются только те, у которых загружено превью работы.
Попробуйте, пожалуйста, загрузить превью и сообщите нам о результатах.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho