
0
Отвечен
Разъясните один из пунктов регламента обжалования отзыва
Разъясните пожалуйста по поводу регламента. Интересует ваш комментарий по данному пункту
- отзыв оставлен в рамках БС – по переписке в заказе виден шантаж со стороны работодателя и/или в отзыве недостоверная информация о сотрудничестве;
Пункт очень размытый. Что может быть являться недостоверным, что послужит основанием для удаления отзыва? Позвольте я приведу пару случаев, которые по-моему опыту и мнению являются распространенными, очень хотелось бы получить ваш комментарий, да думаю и многим.
1. В процессе сотрудничества по БС (или по-новому — сделка с резервированием) заказчик предъявил новую задачу, которая не содержится в ТЗ, а относится к дополнительной новой задачи и настаивает что это относится к ТЗ. В ходе разбирательства Арбитраж вынес решение что это не является одним из требований ТЗ.
2. Заказчик предоставил неполноценную информацию. Например предоставил psd, в процессе верстки выяснилось что в psd неправильно сделан какой-то блок и нарезать его невозможно, что в свою очередь приведет к большим отклонениям верстки от макета. Все это что при условии Арбитраж изучил Psd и пришел к выводу что мои доводы обоснованы. Заказчик аргументирует тем, что в обязанности верстальщика входят проверка Psd на возможность правильной верстки. Моя позиция - это обязанность того, кто делал дизайн. web-дизайнер. Верстальщик может это сделать как дополнительную платную опцию, поскольку это не пятиминутная дело. в Psd может быть сотни, а то и тысячи слоев.
В случае, если оставленный отзыв относится к одному из этих пунктов, попадает ли этот отзыв под удаление?
Хочу подчеркнуть что это только в том случае, когда Арбитраж по одному из пунктов посчитал мои доводы обоснованными и доказанными.
- отзыв оставлен в рамках БС – по переписке в заказе виден шантаж со стороны работодателя и/или в отзыве недостоверная информация о сотрудничестве;
Пункт очень размытый. Что может быть являться недостоверным, что послужит основанием для удаления отзыва? Позвольте я приведу пару случаев, которые по-моему опыту и мнению являются распространенными, очень хотелось бы получить ваш комментарий, да думаю и многим.
1. В процессе сотрудничества по БС (или по-новому — сделка с резервированием) заказчик предъявил новую задачу, которая не содержится в ТЗ, а относится к дополнительной новой задачи и настаивает что это относится к ТЗ. В ходе разбирательства Арбитраж вынес решение что это не является одним из требований ТЗ.
2. Заказчик предоставил неполноценную информацию. Например предоставил psd, в процессе верстки выяснилось что в psd неправильно сделан какой-то блок и нарезать его невозможно, что в свою очередь приведет к большим отклонениям верстки от макета. Все это что при условии Арбитраж изучил Psd и пришел к выводу что мои доводы обоснованы. Заказчик аргументирует тем, что в обязанности верстальщика входят проверка Psd на возможность правильной верстки. Моя позиция - это обязанность того, кто делал дизайн. web-дизайнер. Верстальщик может это сделать как дополнительную платную опцию, поскольку это не пятиминутная дело. в Psd может быть сотни, а то и тысячи слоев.
В случае, если оставленный отзыв относится к одному из этих пунктов, попадает ли этот отзыв под удаление?
Хочу подчеркнуть что это только в том случае, когда Арбитраж по одному из пунктов посчитал мои доводы обоснованными и доказанными.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если Арбитраж счел ваши доводы обоснованными, и все остальные пункты ТЗ вами выполнены и работа сдана в срок, то вы получите гонорар по решению Арбитража. В этом случае Заказчик не получит права оставить вам отзыв.
Если же помимо этих разногласий есть нарушения ТЗ с вашей стороны и/или несоблюдение сроков - Заказчик получит возврат и сможет оставить отзыв. Этот отзыв будет являться правомерным.
В обязанности Исполнителя входит предварительное изучение и согласование Технического Задания до тех пор, пока все пункты не будут устраивать его, поскольку согласившись на сделку Исполнитель подтверждает, что все предоставленные Заказчиком материалы в Техническом Задании достаточны для выполнения и сдачи работы в срок.
В обязанности Исполнителя входит предварительное изучение и согласование Технического Задания до тех пор, пока все пункты не будут устраивать его, поскольку согласившись на сделку Исполнитель подтверждает, что все предоставленные Заказчиком материалы в Техническом Задании достаточны для выполнения и сдачи работы в срок
То есть я должен убедиться что заказчик для сотрудничества предоставил достоверную информацию?
Прежде чем согласиться на сделку Исполнитель должен удостовериться, что в ТЗ есть все необходимое для выполнения работы в срок. После того как Исполнитель согласился на сделку - он обязан предоставить готовый результат, полностью соответствующий ТЗ, в указанное время.
Какая ситуация. Я подаю жалобу на основе этого, пункта, говорю что со стороны работодателя предоставлена неверная информация о сотрудничестве. Вы же в ответ говорите что принимая СБР, я должен удостовериться что в ТЗ есть все необходимое.
Вы на примере подскажите под какие ситуации тогда может попадать данный пункт регламента.