
0
Исправлен
PRO не пропал :)
Собственно, 18го числа закончился PRO.. а я ещё PRO :)
Настораживает.. :)
Настораживает.. :)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
Данная проблема передана в технический отдел. Как только мы получим ответ специалистов, сразу же свяжемся с вами.
считаю, что мне положен сахарок за честность! :D
К сожалению, за выявление пользователями ошибок на сайте вознаграждение не предусматривается.
Я так понимаю, что мой PRO, который все ещё есть - вечный...
И я сделал всё, что требовалось от моей совести - предупредил вас здесь и в блогах.
Пишу в последний раз (если вам не надо.. я уж как-нибудь смирюсь :) )
По сути, я не против такого подарка... :) Тем более, раз сахарок не дают)..
Данная проблема все еще находится в очереди на рассмотрении технического отдела. Она будет рассмотрена в ближайшее время.
Спасибо за вашу честность.
Благодарим за сообщение.