
+2
Отвечен
Куда исчезла форма "Жалоба на обман со стороны пользователя"?
И куда теперь идти с этими жалобами? "В лес" и аналогичные варианты - не предлагать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Жалобы на невыполнение обязательств теперь также рассматриваются в фидбеке, в приватном разделе форума: http://feedback.fl.ru/forum/27458-flru-helpdesk/ , где сообщения видит только пользователь, созавший тему, и администрация.
Этот форум является приватным
У Вас нет доступа к этому форуму.Будет ли ответ по заявкам, отправленным до переноса саппорта и в какой форме?
Copiny в качестве форума поддержки не нравился многим пользователям сайта. Руководство искало более удобное и гибкое решение для обеспечения клиентской поддержки, и остановило свой выбор на этой площадке.
Разработчики продукта оперативно вносят доработки по нашим просьбам. Если у вас есть какие-либо замечания или предложения по поводу функционала или юзабилити сервиса, вы можете изложить их в разделе Идеи.
По всем оставшимся сейчас заявкам даются ответы, переписка ведется через почту supp@free-lance.ru.