0
Отвечен

Добрый день! По какой из причин был удален пользователь aerys ?

Юрий Гусев 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 5
Мой аккаунт aerys удалили! Хотелось бы узнать за какие заслуги? 
На рассмотрении
Здравствуйте.

Аккаунт удален не нами, а самостоятельно. Если вы являетесь владельцем этого аккаунта и не удаляли его, то напишите нам, пожалуйста, с первой регистрационной почты **erys@yandex.ru (часть информации скрыта) на адрес support@free-lance.ru указав в письме ссылку на эту тему. А также для идентификации вас как владельца аккаунта просим ответить на следующие вопросы:
- город регистрации аккаунта и провайдер (поставщик услуг интернета), которым пользовались при регистрации;
- города, из которых вы посещали сайт, провайдеров, которыми при этом пользовались (по возможности ip-адреса)
- кошельки, с которых проводили пополнение счета на сайте/приобретали услуги, а также какие именно услуги и когда были приобретены.
- укажите номер телефона, к которому привязан аккаунт.
Здравствуйте.
Мы можем восстановить ваш аккаунт. Уточните, пожалуйста, вы проверили ваш компьютер на наличие вредоносного ПО и сменили доступы к регистрационной почте?
Да все сделал. 
Ваш аккаунт восстановлен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho