+2
Исправлен

Не отправляется сообщение в активном заказе.

deadartist 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен 6 лет назад 9
Это не проблема Adblock или Firefox'a.
При нажатии кнопки "отправить" сообщение
окно перемещается в самый верх.
https://www.fl.ru/tu/order/25886/

При нажатии кнопки "прикрепить файл" то самое.

Сейчас никаких контактов заказчика у меня нет, а он еще не зарезервировал сумму и я даже сказать ему об этом не могу.

Очищал куки. Обновлял страницу. Отключал Adblock. Ничего не помогло.
В Internet Explorer проблема остается.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Да, все заработало.
Оценка удовлетворенности от deadartist 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу. После уточнения информации у технических специалистов мы свяжемся с вами в этой переписке.
Просим вас обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и повторить попытку. 
Катерина, я ведь написал - обновление страницы не помогает. В других заказах – то же самое, не могу отправить сообщения по прошлым отработанным заказам.
Здравствуйте.
О данной проблеме известно, менеджеры уже работают над её устранением.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
спасибо за информацию, буду ожидать изменений
Такая же ситуация, веду переписку  с дизайнером по макету. От него получила письмо, а ответить на него не могу, письмо не отправляется. Обновление страницы не помогает.
Пожалуйста, обновите страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и повторите попытку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho