+234
Завершен

Сделайте удобную загрузку работ в портфолио!

Ира Котова 8 лет назад в Общие вопросы обновлен dts7 6 лет назад 25
​​Очень прошу, сделайте удобную загрузку работ в портфолио и вообще все функции настройки профиля со всеми его вкладками.

Ответ

Ответ
Завершен
Данное предложение уже находится в работе и будет реализовано на сайте в ближайшее время.
Ответ
Завершен
Данное предложение уже находится в работе и будет реализовано на сайте в ближайшее время.

Поддерживаю!
Крайне неудобно оформлять портфолио.

Вот как пример редактор на behance. Он очень удобеный и гибкий.

Если б вы сделали похожую логику для портфолио было бы очень круто

Не так давно писал об этом в блогах. Хотелось бы тоже, чтобы была куда удобнее загрузка работ. Например, как по типу загрузки изображение вконтакте. А так, крайне это неудобно и занимает много времени. Приходится отдельно делать для превью изображение, отдельно файл. Обзор, обзор, выбрать категорию, загрузить. Поэтому портфолио обновляю крайне редко, т.к представишь только как это будет все долго и неудобно и оставляешь до лучших времен.

Очень нужное предложение, о котором не раз просили в блогах.

+1 в пользу удобства загрузки на Behance. Его смело можно брать в качестве ориентира.

​Копирайтерам тоже очень даже пригодится возможность улучшенного портфолио. Добавление новых работ занимает слишком много времени, а о них вспоминаешь, то каждый раз как в первый вспоминаешь, что и где находится и как управляется:))

Полностью поддерживаю.

Крайне неудобная настройка! Полностью поддерживаю!

да,был бы флэш загрузчик.Советую присмотреться к портфолио на PROHQ - там очень удобно. Пожалуйста!))​

"Лучшее враг хорошего!"
Мне вполне нравится существующая система загрузки и настройки. Да, наверно есть лучше... ну так нет предела совершенству. Я конечно в программировании не спец, но предполагаю, что те изменения, о которых тут радеют коллеги нехило потянут по трудозатратам... да и на стабильность сервиса может сказаться (это просто домысел основанный на некотором опыте). Поэтому я склонен ОТМЕТИТЬ вполне приемлемую работоспособность существующего сервиса.

Данное предложение уже находится в работе и будет реализовано на сайте в ближайшее время.

согласен на 100 процентов. Почему просто нельзя посмотреть как организованы те же самые альбомы вконтаке.

​Присоединяюсь. Сейчас неудобно. Т е жить можно конечно, но использовать неудобно.

Уточняю ваше предложение (не сочтите за рекламу, всё для общей пользы):

1 «убрать + с первого места»: https://feedback.free-lance.ru/idea/details/id/62213
2 «Изменение порядка работ производить «перетаскиванием»: https://feedback.free-lance.ru/idea/details/id/62212

​​А можно ли сделать, чтобы по каждому проекту для портфолио добавлять не 1 файл, а несколько? - по принципу, как сделаны альбомы в контакте. Ужасно неудобно все компоновать в один файл.

Почему арбитражный суд оценивает только сроки выполнения работы? Почему не учитывается качество работы? Почему не работаете только по безопасной сделке, это выгодно и работодателю и исполнителю заказа. Почему автоматически не выставляются все работы фрилансеров в портфолио? Ведь фрилансер выставляет свои лучшие на его взгляд работы, а я например хочу увидеть все, и сразу оценить , тогда я буду точно уверенна что эти работы выполнил именно этот человек. Столкнулась с тем что портфолио у человека хорошее, мне все понравилось, заключили с ним сделку, а он мне предоставил работу первоклассника. Я ему сказала что мне не понравилось, а он мне как давай штамповать варианты. Заказывала дизайн шапки блога, в итоге получила, желтое на желтом фоне, розовое на розовом фоне, просто сверх искусства.


Тогда за что вы берете деньги, если вашим сервисом невозможно нормально пользоваться?
Здравствуйте!
Просим вас не дублировать одинаковые комментарии в разных темах. 
Я все еще не разобрался - за PRO заплатил, работы загрузил... - ни работ не видно, ни себя - когда в поиске фрилансеров задаю свои ф.и. или логин. Неохота ждать еще 2 года. Админу написал - послал сюда...)
Здравствуйте!

Просим вас сформировать отдельное обращение с главной страницы службы поддержки: http://feedback.fl.ru/ (скриншот). Через данную форму в последующем вы можете задавать все возникающие у вас вопросы.
Врут они все, таких багов куча.

Мне уже пол года обещают исправить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho