
+9
Отвечен
написать отзыв
Если мы сотрудничали без открытия безопасной сделки, я перевёл аванс через Яденьги, не получил ничего я могу оставить отзыв?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1. При работе через сервис "Безопасная сделка".
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. При оформлении заказа из профиля либо из проекта, если исполнитель подтвердил свое участие.
31.05.2015 Создание заказа (7000 р. 5 дней) набрал 23 предложения
01.06.2015 Выбрали исполнителя Владислав Белов [belov-fl] вместо того чтобы вести диалог по заданию, целый день исполнитель говорил про полную или 50% предоплату, а тем временем к мы понимаем что 1 день ушел! Решили пойти человеку на встречу
01.06.2015 Деньги отправили транзакция № 999999900566483032 на QIWI +37369080805
Через час человек утверждает об изменениях в условиях заказа, что он не будет выполнять за указанную сумму всю работу, что все дополнительные (по его мнению) работы выполняются за отдельную таксу, а уже далее по ходу выясняется что все возражения и предложения тоже не обсуждаются а их исправления так же стоят дополнительных денег и т.д
04.06.2015 Первый вариант работы (через пол часа, первые возражения и предложения)
05.06.2015 | 19.24 Второй вариант работы (так как человек прислал работу не в рабочее время смогли ответить только на сл. день)
06.06.2015 | 10.51 Вторые возражения и предложение (кстати в этот день заказ должен быть исполнен)
!12.06.2015 Третий вариант выполненной работы (через пол часа, трети возражения и предложения)
!15.06.2015 | 13.45 Владислав вы куда пропали?
!19.06.2015 | 15.12 Здравствуйте Владислав, все еще ждем от вас исполнения ваших обязательств, которые вы с завидным рвением взяли на себя. Скажите пожалуйста, когда ждать от вас работу?
Вот так вот, делайте выводы, еще наверное 12.06.15 писали в поддержку с просьбой о помощи, поддержка вообще ничего не написала в ответ, вот вам и fl.ru, для себя лично определили функцию и отношения к данному ресурсу.
Спасибо за внимание.
ТОЛЬКО его рамках мы можем предоставить финансовые гарантии по сотрудничеству и посредством арбитража рассматриваем все спорные ситуации. Сотрудничая напрямую, стороны, к сожалению, берут все риски на себя. В этом случае наш сайт не является участником вашей сделки.
Если сотрудничество проведено вне БС, вмешаться в ситуацию и как-либо помочь в ней мы не можем. Принять меры, в том числе и заблокировать аккаунт, мы можем по факту прямого нарушения правил сайта либо при получении официального документа из органов/суда (по факту установленного судом мошенничества и т.д).
Решить данный конфликт можно только в частном порядке или через суд, если договориться невозможно. Мы со своей стороны предоставим всю имеющуюся информацию правоохранительным органам по их официальному запросу.