0
Отвечен

Не могу верифицироваться

cervicaus 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 7
Пытался несколько раз верифицироваться с помощью карты Visa банка Тинькофф, выдал ошибку: "Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."

Так же пытался верифицироваться с помощью Яндекс Денег, выдал ошибку: "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз."
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
ок
Оценка удовлетворенности от cervicaus 6 лет назад
тоже самое. В чем может быть причина?
На рассмотрении
Здравствуйте!

К сожалению, у нашего агрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации (WebMoney, Яндекс.Деньги). На данный момент мы занимаемся сменой агрегатора.

Верификация на сайте через Яндекс.Деньги возможна только с идентифицированным типом счета, с именным, к сожалению, верифицироваться нельзя.
Вы можете пройти идентификацию в системе Яндекс.Деньги и пройти верификацию на сайте.


Средства после неудачной верификации должны были зачислиться на личный счет вашего аккаунта. Вышлите, пожалуйста, скриншот, подтверждающий их списание и средства будут зачислены нами вручную.
Здравствуйте!не могу верифицироваться.В полях для заполнения с картой невозможно ничего ввести
Здравствуйте!
Верификация на сайте доступна тремя способами, при этом два из них требуют определенный статус счета. Это Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.
Третий способ верификации - через банковскую карту, наиболее простой и удобный способ для владельцев эмбоссированных карт Visa/Mastercard, по которым разрешены онлайн-платежи.

При этом, к сожалению, на сайте возникает проблема верификации некоторых пользователей через карты при соблюдении требования к картам и введения верной информации на странице верификации. Агрегатор отвергает часть карт без указания причины. Над этой проблемой ведется глобальная работа специалистов, которая заключается в смене агрегатора, через который проходит операция верификации. Срок исправления проблемы пока неизвестен.
Мы приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой на сайте. Вы попробовать пройти верификацию другим способом либо ожидать исправления проблемы с картами.
Если вы проходили верификацию со страницы проекта, пожалуйста, попробуйте также пройти по прямой ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/

В итоге успешно верифицировался с помощью Яндекс Денег. Для этого необходимо было идентифицироваться на Яндекс Деньгах. 
Здравствуйте!
Рады узнать, что вопрос решился.
Хорошего дня!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho