0
Отвечен

Блокировка по пункту 2.2.2.

al0ne 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 26
А какого, собственно? Я этот пункт не нарушал.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Просьба уточнить ваш логин на сайте.
al0ne. А что, меня еще не запомнили?=)
На вас поступили 2 жалобы о невыполнении обязательств и невозврате денежных средств.
Первая жалоба от пользователя [exinor], по которой у вас была запрошена информация, предоставлен срок на урегулирование. Работодатель уведомил нас, что на связь вы не выходили, хотя он после уведомления вам написал.
Вторая жалоба поступила сегодня от пользователя DEXTER MORGAN [volondimort]. Нашу просьбу прокомментировать ситуацию вы также проигнорировали, хотя сообщение было прочитано.
Рассмотрение вопроса относительно разблокировки аккаунта возможно только после снятия претензий со стороны работодателей.
Если у вас нет контактных данных пользователей, мы их запросим.
[exinor] Этому было возвращено еще неделю назад. Он жалобу написал уже после возврата. С этим [volondimort] разберусь. По предоплате так работа и идет. Достали уже эти идиоты. Для них придумана СБР. А этому [exinor] все было возвращено в полном объеме, до жалобы.
Предоставьте, пожалуйста, подтверждение возврата денежных средств по первой жалобе.
Будет, подождите, пожалуйста. "Уполномоченного" нет в онлайне...Заморозьте пока что тему, или что у вас там на этот случай предусмотрено.
Вам достаточно написать комментарий с предоставлением информации. 
Вы написали "[exinor] Этому было возвращено еще неделю назад. Он жалобу написал уже после возврата"
Тем не менее, мы получаем от пользователя следующую информацию:
"Пишет что деньги вернет, и чек пришлет попросили почту."
Т.е. вы вернули пользователю деньги еще неделю назад, но тем не менее пользователю говорите, что деньги вернете и просите адрес почты.
Исходя из этого, мы делаем выводы, что вы намеренно пытаетесь ввести команду сайта в заблуждение. 
Просьба прокомментировать ситуацию.
Ага, в заблуждение. Акк в бане. Что мне с этого заблуждения. Пусть переписку в скайпе выложит. Говорит, что его у него "угнали". Я тут сам с заблуждении. 
Дайте его почту, или скайп рабочий. Как с ним связаться-то?
Мы запросили контактную информацию у пользователя.
Ок, спасибо. Разберемся. Все всё получат.
Здравствуйте.
По второй жалобе пользователь предоставил свой скайп-логин bibizon5
Привет. По второй это понятно. Вы по первой дайте контактные данные, если таковые есть.
Цитата пльзователя "Связались в скайп". Мы не видим причин запрашивать контакты у этого пользователя, т.к. вы уже связались с ним, попросили прислать адрес почты, и пообещали провести возврат денежных средств, хотя ранее вы же писали, что возврат уже произведен.
Произведен, но, по всей видимости, не ему. Будет и ему.
Поступила еще одна жалоба от пользователя. Контакты для урегулирования:
скайп: otherwise.ectb
почта v@wishpro.ru
Ага, акк-то в бане. Сейчас их наприходит...

Здравствуйте. Разблокировка возможна после урегулирования всех поступивших претензий на ваш аккаунт.
Добрый день, уважаемая поддержка. Все претензии были урегулированы уже как несколько месяцев назад. Почему аккаунт до сих пор заблокирован?
Здравствуйте! Если аккаунт не разблокирован - значит мы не получали писем о снятии претензий.
Напишите тем, кто предъявлял претензии. Пусть подтвердят.
Пользователям необходимо самостоятельно написать нам о снятии претензий. 
Окэ. По крайней мере, дайте мне контакты всех, у кого есть претензии.
Здравствуйте. Полученные контакты предоставлены ранее в этой же переписке.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho