0
Отвечен

Не проходит верификацию. "Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз". Всеми системами.

Dmitry Zhomir 10 лет назад обновлен Татьяна. 9 лет назад 17
"Произошла ошибка при верификации. Попробуйте ещё раз". Что ЯД, что картой, бесполезно. И балансы по 10 рублей, и везде подтверждены при этом акки, прочее.
+1
На рассмотрении
Здравствуйте! При верификации через систему Яндекс.Деньги проверьте, пожалуйста:
1) Авторизованы ли вы в Яндекс.Деньги (не выходите из системы до завершения операции)
2) Идентифицирован ли ваш счет.
3) Не проходили ли вы ранее этим способом верификацию на сайте.

При верификации через карту, проверьте, пожалуйста:
1) Является ли ваша карта эмбоссированной;
2) Разрешены ли по карте онлайн-платежи? (эту информацию нужно уточнить в банке)
3) Карта является Visa/MasterCard.
А можно ли как-то иначе пройти верификацию? Через настройки профиля со сканами? Если да, то как это долго? Можно ли вместо сканов простые фотографии?
К сожалению, это невозможно.
Ага, про Яндекс теперь понятно... Онлайн-платежи уже много раз выполнялись, карта эмбоссированная. С картой, как бы то ни было, должно быть все нормально...
По всей видимости это тот случай, когда наш агрегатор не принимает карту. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги, но сроки решения данного вопроса пока не обозначены.
Ищется ответ
Тоже ошибка верификации по яндексу и карте, но проблема в том что денег уже закинул на Про.
Верификация и аккаунт PRO это разные, не связанные между собой услуги, они лишь могут дополнять друг друга. Проблема с верификацией через ЯД может возникнуть только в случае если кошелек не идентифицирован. Поэтому вы можете пройти идентификацию в системе Яндекс-деньги и после этого верифицироваться у нас на сайте.
Добрый день, не могу верифицировать профиль, сделайте с этим что-то, пожалуйста
Пробовал и через яндекс деньги и через карту, все бестолку
По карте, мастер кард, разрешены онлайн платежи, сумма больше 100 рублей, карта эмбоссированна
плата за про аккаунт в данный момент ничего не стоит, благодаря тому, что многие не могут пройти верификацию
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, каким образом вы проходили идентификацию Яндекс-кошелька? Что касается карты, к сожалению, наш агрегатор принимает не все карты. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги, но, сроки решения данного вопрос пока не известны.
та же проблема.
Марьяна, уточните, пожалуйста, кроме банковской карты какими способами вы проходите верификацию?
такая же проблема, не могу пройти верификацию через Я
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, тип вашего счета в Яндекс.Деньги (анонимный, именной, идентифицированный)?
Здравствуйте. К верификации через ЯД допускается только идентифицированный счет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho