0
Отвечен

не получила уведомление об окончании размещения на главной странице

Камилла Бартенева 7 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 7 лет назад 5
Добрый день! Второй раз пишу в вашу службу поддержки. Вчерашнюю жалобу не могу найти, ответа от вас на нее также не получила.

Много лет подряд оплачиваю размещение на главной странице. Последний раз оплачивала 19 августа на две недели вперед. Следовательно, 2 сентября закончилось мое размещение на главной странице. Из-за отсуствия уведомления о продлении услуги я пропустила срок оплаты, слетела с главной а также сгорела моя буферная сумма. Это я обнаружила только вчера, 8 сентября.

Прошу восстановить услугу (готова оплатить дальнейшее размещение) и вернуть буферную сумму. А также наладить систему уведомлений.

Жду ответа.

Добрый день.
Буферная сумма будет восстановлена.

Спасибо, что написали.

​Здравствуйте.
Приносим извинения за ожидание.
Просмотреть созданные вами темы вы можете на странице вашего аккаунта в Сообществе поддержки, нажав на ваше имя http://joxi.ru/EpUtUtg5CbD9BIj__Io .
В данный момент, первая созданная вами тема была присоединена к текущей.

​Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, папку "Спам", а также если вы проверяете почту, с помощью программы установленной на компьютере, проверьте почту через веб-интерфейс сервиса электронной почты. Сообщите, пожалуйста, о результатах.

Добрый день.
Пожалуйста, пришлите номер вашей заявки по данному вопросу.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho