0
Отвечен

Верификация

Анжелика Сотникова 10 лет назад обновлен Наталья У. 10 лет назад 23
я пополнила счет через бюро интернет-паспортов FF.ru (доступно только для резидентов РФ; для PRO - бесплатно, для начальных аккаунтов - 90 рублей), деньги зачислены на счет (90 руб). как теперь продолжить верификацию? я нажимаю - оплатить. высвечиваются опять платежные системы, предлагают выбрать, через что заплатить. но я же уже перевела деньги на счет в фриланс! подскажите. что я делаю не так?

Здравствуйте, Анжелика.

Уточните, пожалуйста, вы уже создали паспорт на FF.ru и после этого вернулись на промо-страницу верификации?

да, наверное.. вроде так

просто деньги на счету, я их вижу. а пройти верификацию не могу((

Проверьте, пожалуйста, на сайте FF.ru, создан ли паспорт. Завершать верификацию на промо-странице нашего сайта нужно после создания интернет-паспорта. Вы можете уточнить эту информацию в техподдержке FF.ru (нажать слева на серый прямоугольник со словом Поддержка).

паспорт создан, я захожу в него. так, что мне делать?

написала в поддержку туда

После получения электронного паспорта перейдите на промо-страницу верификации https://www.free-lance.ru/promo/verification/ и верифицируйте свой аккаунт через FF.ru

я так и делаю уже 25й раз! не получается! когда высвечивается оплатить, я сразу перехожу на выбор платежных систем.

Сделайте, пожалуйста, скриншот данной страницы, и прикрепите его в этой теме.

я уже прикрепляла картинку, когда создавала тему. сейчас тоже самое. на картинке видно, что у меня 90 руб., но написано, что я буду перенаправлена на веб мани.но как ПРОСТО ОПЛАТИТЬ, не переходя на веб мани и тд? я жму оплатить. ничего не происходит. 10 минут прождала, даже страница не грузится.

На скриншоте, который вы прикрепили ранее отображается информация, что с вашего счета будет снято 90 рублей http://joxi.ru/Z4DzUv3JTJB5eSmtj1Q Для оплаты верификации вам необходимо нажать на кнопку "Оплатить 90 руб."

я нажимаю эту кнопку. она просто становится серой и все. жду больше 2-3 минут, ничего не происходит.

Здравствуйте!

Мы передали об этой проблеме специалистам технического отдела. Как только ошибка будет исправлена, мы сразу же сообщим вам об этом.
Приносим свои извинения за неудобства.

хорошо, буду ждать. Вам спасибо!

ну, что там? еще ничего не сделали?

Здравствуйте.
Решение проблемы пока находится в очереди на выполнение работ. К сожалению, назвать приблизительный срок не представляется возможным. Как только появится информация, мы обязательно вам сообщим в данной теме.

добрый день. не могли бы Вы поскорее решить мою проблему? я жду почти неделю.
Вы ответите???
Приносим свои извинения, данный вопрос в очереди на выполнении работ, как только проблема будет решена, мы обязательно вам сообщим.
Попробуйте оплатить за верификацию, пожалуйста и сообщите нам о результате.
прошла, все хорошо. но почему как было 0 ответов на вакансии, так и осталось? написано же ведь, что верифицированным пользователям доступно неограниченное количество ответов на проекты.
Попробуйте, пожалуйста, выйти из аккаунта и снова авторизоваться.
спасибо, проблема решена!
Ответ
Отвечен

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho