0
Исправлен

"-1 непрочитанных сообщений"

MatriXX 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 5
Уже как минимум месяц назад оставлял сообщение об ошибке - где сейчас эта тема - не вижу, возможно была удалена после смены дизайна feedback.fl.ru
Сообщили о том, что разберетесь с проблемой. Вы издеваетесь?? И сколько еще ждать? года? два? За что вам платят за pro и комиссии с СБР? наверно за то, чтобы вы обеспечивали сервис на должно уровне, а вместо этого мы получаем.... в общем культурными словами не описать. Казалось бы это мелочь, но она приносит уйму неудобств - постоянно приходится проверять - что там мигает - сообщение от клиента или все то же -1 сообщение! И если бы еще можно было бы понадеяться на уведомления приходящие на почту - еще бы ладно, так нет - в этом у вас тоже полный беспорядок! регулярно уведомления бывает приходят с задержкой в день-два!
Прошу ответить конкретно - когда будет исправлена данная ошибка с уведомлением "-1 новое сообщение"! И хватит уже кормить "завтраками" - в каждом сообщении только и читаю - "точную дату назвать не можем, проблема будет решена в порядке очереди" - у вас что команда студентов подрабатывает по вечерам вместо программистов??

Image 563
И да, чтобы не писали "Перейдите, пожалуйста, по этой ссылке и просмотрите непрочитанное сообщениеhttps://www.fl.ru/contacts/?from=vagavr и https://www.fl.ru/contacts/?from=admin . Это должно решить проблему." - это вы мне уже отвечали более месяца назад и кукисы ваши любиме чистил и в браузерах других тоже самое
-1
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем назвать сроки решения данной проблемы. 
Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения за доставленные неудобсвта. 
Ответ
На рассмотрении
Если вы столкнетесь с другими ошибками - будем рады помочь вам.
Благодарим за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho