
0
Отвечен
Акаунт был удален
Добрый день! Удалил акаунт работодателя ydovvadim@list.ru. Хочу его восстановить и поменять статус работодателя на статус фрилансера. Помогите решить данный вопрос. Заранее спасибо. Вадим 89099966633
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Аккаунт Исполнителя следует зарегистрировать отдельно, с новыми логином и адресом почты.
Обращаем ваше внимание, что удаление аккаунта не освобождает регистрационные данные, то есть, если аккаунт Работодателя вы удалили, для регистрации аккаунта Исполнителя все равно потребуются новый логин и почта.
Сменить тип аккаунта, к сожалению, невозможно, только зарегистрировать новый.
Если вам нужен аккаунт Работодателя - просим сообщить, мы восстановим его.