0
Отвечен

Акаунт был удален

YudovVadim 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Татьяна. 5 лет назад 4
Добрый день! Удалил акаунт работодателя ydovvadim@list.ru. Хочу его восстановить и поменять статус работодателя на статус фрилансера. Помогите решить данный вопрос. Заранее спасибо. Вадим 89099966633
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо
Оценка удовлетворенности от YudovVadim 6 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте!
Аккаунт Исполнителя следует зарегистрировать отдельно, с новыми логином и адресом почты.
Обращаем ваше внимание, что удаление аккаунта не освобождает регистрационные данные, то есть, если аккаунт Работодателя вы удалили, для регистрации аккаунта Исполнителя все равно потребуются новый логин и почта.

Сменить тип аккаунта, к сожалению, невозможно, только зарегистрировать новый.
Если вам нужен аккаунт Работодателя - просим сообщить, мы восстановим его.

Я нечаянно удалил свой акаунт и не знаю как восстановить его подскажите что делать?
Здравствуйте. Просьба написать с регистрационной почты на support@free-lance.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho