+10

Удаление старых отрицательных отзывов

issssrt 9 лет назад обновлен copywritingVIP 9 лет назад 8
Предлагаю администрации сделать всеобщую амнистию. Отзывы, которым более 3-лет, а именно те, отзывы, которые можно было оставить без подтверждения проекта - удалить.
Суть в том что многие работодатели оставляли отзывы несправедливо, например если заказчик потратил время на обсуждение проекта, и в итоге не сошлись с ценой, или по др. причине, заказчик находясь в эмоциональном состоянии оставил отрицательный отзыв. 
Конечно, можно сказать что вы можете оставить в ответ отзыв итд. Но все равно психологический эффект от ярко выраженного красного числа отрицательных отзывов наблюдается.
Можно сказать что есть процедура обжалования отрицательных отзывов, от которой толку ноль.
Формулировки размытые. Судя по ним в переписке, где ты обсуждаешь с клиентом тз, обязательно должны быть 2 строчки
1. Фрилансер: Мы с вами сейчас потратили 2 часа на обсуждение проекта, тз, деталей выполнения проекта, но в итоге не сошлись с ценой. Поэтому прошу вас формально подтвердить что сотрудничества не было.
2. Заказчик: (находясь немного в ярости, поэтому далее цензура)***** ** ***** ** ******* **** ****. 

Или второй вариант.  Исполнитель и Работодатель договорились работать работать по СБР, но заказчик так и не зарезервировал сумму. Но требовал начать выполнять проект. Исполнитель на эти требования не пошел и был прав, исходя из правил сайта. Заказчик за это влепил отрицательный отзыв. 
Администрация мои доводы и переписку с САЙТА FL.RU не приняла, сославшись на то  что непонятно о чем договаривались по icq. Тут опять двойные стандарты. Потому что когда я присылаю жалобу на заказчика и показываю доказательства со скайпа, мне говорят  что принимают переписку только с сайта. 
Очень обидно  что нас не хотят услышать, а услуга обжалования отзывов на этом фоне выглядит популистской. 

Прошу всех фрилансеров, для кого это важно присоединиться к теме и  поддержать. 
Убежден что администрация в конце концов поддержит нас и мы вместе выработаем механизмы, способные честно и объективно раз и навсегда решить эту проблему.
Судите сами, долгое время fl.ru оставляла без внимание совершенстования системы отзывов. В то время как конкуренты изначально приницип закрепления отзыва за проектом. FL.RU хоть и последней, но ввела такой принцип, а значит посчитала его эффективным. Но отзывы то остались. Отрицательные. И за срокам давности очень сложно найти переписку вне сайта, так как у многих компьютеры поменялись.
И убрать обычные заказы или отзывы из них.

А то проблемы Fl.ru создал, а решать не хочет.
+3
Это у Вас двойные стандарты. Тогда надо убирать и положительные отзывы старше 3-х лет. А почему нет? Почему только отрицательные? Ах, они Вам мешают!! А новичкам мешают сотни положительных отзывов оставленных по старым правила "кому хочу - тому и ставлю". Тогда и мнения фрилансеров надо убрать. А может что еще? Этот вопрос сто раз поднимался и очень хорошо, что админы не поддаются на такого рода провокации.
Хорошо. Я лишь предлагаю продумать механизмы, позволяющие  удалить незаслуженные отзывы, в период когда их мог оставить каждый. Таких случаев много, со мной случилось такое. У меня 2 отрицтательных. Самый первый - заслуженный, второй нет. Потому что был договор работать в рамках СБР, так как заказчик несогласился на предоплату. По его рассказу у него был отрицательный опыт. Меня тревожило  что его акаунту было меньше месяца и ноль отзывов. 
Представьте мы с ним долго и упорно обсуждали по телефону и аське тз, прайс-лист. После чего я ждал когда он создаст сбр и зарезервирует деньги. Он только завтраками кормил и требовал чтобы я начал работу. Справедливо? Вы бы согласились? Я думаю нет. Тем более у него было и есть несколько одинаковых аккаунтов.
Я не согласился, точнее каждый раз по телефону просил оформить сбр и внести деньги. В итоге он распсиховался и влепил мне отзыв. Я предоставил администрацию официальную переписку с FL.RU, в которой явно было написано  что заказчик сам предложил СБР.  Для удобства мы общались в аське и в основном звонаками, потому что было удобно. Их никак не предоставить. Моя позиция честна, я за нее борюсь, и ни в коем случае не хочу повально поудалять все отзывы. Заслуженные отзывы, должны оставаться и этот спор должен решаться между исполнителем и фрилансером.
Нет. Такого решение администрации. Связался с заказчиком попробовать разрешить мирно, он  не против, правда попросил 10 000 руб) Хотя сумму проекта была меньше чем он просит за якобы ущерб)
Есть похожая ситуация. Но заказчик, которого надо отправить в бан, имеет возмложность оставить отзыв: https://www.fl.ru/commune/drugoe/1970/chernyiy-spisok-kidal-myi-otkryilis/9018265/sobirayus-otpravit-pismo-rukovodstvu-sayta.html
Для любого отзыва нужно иметь возможность вести обсуждение между Заказчиком и Исполнителем.
Из этой "переписки" другой работодатель или исполнитель сможет сделать вывод о реальном положении дел.
Увы, с обеих сторон есть проблемы...
Этому никогда не быть.

Даже реально незаслуженные отзывы не удаляют, а про амнистию и подавно забудьте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho