0
Отвечен

Ответ арбитража

095 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 10
БС#0090354
Сижу жду ответа арбитража (исполнитель сразу написал что не может выполнить заказ), как без рассмотрения ускорить это? (Ради чего нам ждать и какое "рассмотрение"?)...
Возможно как-то создать кнопку для Исполнителя "Не могу выполнить, вернуть средства в полном объеме!"? Зачем ЗАСОРЯТЬ этих арбитров, ради чего?
На рассмотрении
Здравствуйте. Обращения рассматриваются в порядке очереди поступления. Пожалуйста, ожидайте ответ сегодня в течение дня.
Про волшебную кнопку для фрилансера - что тех отдел думает?
Спасибо за ваше предложение. Вы можете создать тему в разделе "Идеи", которые регулярно просматриваются руководством. . Идеи принимаются на реализацию только после одобрения руководством сайта.
Здравствуйте. Исполнитель не выполнил проект и полностью признал свою вину (см. в переписке в проекте). Ускорьте пожалуйста возврат моих денег. Заказ №124266. В какое время ожидать возврата?
Добрый день!
Вы пишете в сообщество поддержки, Арбитраж не отвечает пользователям здесь.
Все вопросы Арбитражу вы можете задать на странице Безопасной Сделки, и вам ответят тем же способом.
Максимальный срок нахождения сделки в Арбитраже - 10 дней, обращения обрабатываются в порядке поступления и ускорить срок рассмотрения, к сожалению, нельзя, Арбитраж отвечает в максимально сжатые сроки, насколько это возможно.
Арбитраж до сих пор никаким образом не отреагировал. На сообщения не отвечают
Дождитесь, пожалуйста, ответ обязательно будет дан в порядке очереди.
"13.02.2015 в 14:42 – Сумма XXXXX рублей перечислена Заказчику." – на мою банковскую карту сумма не поступила. Куда именно перечислена сумма? И в какие сроки будет проведен возврат?
Здравствуйте. Сумма возвращается на ту же карту, с которой была зарезервирована. Зачисление на карту может занять 2-3 рабочих дня, так как это связано с банковскими операциями.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho