0
Отвечен

Задержка оплаты PRO аккаунта

Екатерина Андросова 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 22
Доброго времени суток! Оплатила 17.02.2014 780 рублей на месяц платного аккаунта через МТС. Там говорят  что платеж  прошел, но на сайте нет оплаты! И баланс 0 руб... Скажите, это какая то техническая ошибка или это нормально, что так долго ждать приходится? Заранее спасибо!

Ответ

Ответ
Отвечен
Средства зачислены, приносим извинения за доставленные неудобства.
Я 5 дней жду ответа, и тишина
В качестве компенсации 14.02.2014 вам продлен аккаунт PRO на 10 дней. После устранения неполадок будет зачислен платеж для покупки аккаунта PRO на месяц.
Ответ был дан в вашей заявке.
Помогите и мне в такой же ситуации http://feedback.fl.ru/topic/404715-akkaunt-pro-cherez-qiwi/
На рассмотрении
Здравствуйте.
Уточните ваш логин на сайте и первые 7 цифр телефона
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, скриншот платежки.
Ваш вопрос передан специалисту, завтра вам будет дан ответ.
Средства зачислены, приносим извинения за доставленные неудобства.
Средства не зачислены, все так же про до 24.02.14 ((
Отвечен
Здравствуйте.
Уточните ваш логин на сайте и первые 7 цифр телефона
Ответ
Отвечен
Средства зачислены, приносим извинения за доставленные неудобства.
Средства зачислены на счет вашего аккаунта. Чтобы продлить срок вам необходимо перейти в раздел покупки и выбрать аккаунт PRO на месяц, средства спишутся со счета аккаунта, а срок действия продлится на месяц.
На вашем личном счете на сайте - 0 руб., 0 руб. будет списано с него, а 780 руб. вы можете оплатить удобным вам способом
Пожалуйста, уточните логин вашего аккаунта на сайте.
В обращении http://feedback.fl.ru/topic/404715-akkaunt-pro-cherez-qiwi/ вы указали логин omgmedia, пожалуйста, уточните, вы проверяете счет этого аккаунта?
Нет, этот аккаунт мне не принадлежит. Мой аккаунт https://www.fl.ru/users/omg-media
В таком случае, пожалуйста, уточните, почему в предыдущем обращении вы указали этот логин?
Исключительно по недоразумению и недосмотру. Разве финансовая информация о аккаунте не отображается в моем профиле и непосредственно в самой транзакции?
Ваше обращение принято в работу. Просим вас в будущем более внимательно отвечать на вопросы команды поддержки. О зачислении средств на верный аккаунт мы сообщим дополнительно.
Средства зачислены на счет вашего аккаунта.
У меня такая же проблема, уже с начала проблем с киви не на счет не на про деньги не попали(( хотя оплата прошла, и специалисты сказали что разберутся, сегодня кончился про, а проблема с старой оплатой не решина(((
Деньги зачислены на ваш счет.
да зачислены. Спасибо, оперативность решения зашкаливает.
Станислав, уточните, пожалуйста, ваш логин на сайте и прикрепите скриншот чека платежа.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho