0
Отвечен

Проблемы с тестовой версией "PRO"

Екатерина Соловьева 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 3
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с тестовой версией "PRO", хотела приобрести её, но когда дошла до шага оплатить и выбрала способ оплаты, ноутбук отключился. Зашла вновь и у меня исчезла тестовая версия "PRO", остались только на месяц, три месяца и год. Но тестовый "PRO" я же не приобрела...неужели у меня больше не будет такой возможности? Спасибо.

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Екатерина.

Зайдите, пожалуйста, на страницу: https://www.fl.ru/bill/ , заказ должен был переместиться туда, и вы сможете там оплатить его.

Здравствуйте, Екатерина.

Зайдите, пожалуйста, на страницу: https://www.fl.ru/bill/ , заказ должен был переместиться туда, и вы сможете там оплатить его.

Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь!

Ответ
Отвечен
Здравствуйте, Екатерина.

Зайдите, пожалуйста, на страницу: https://www.fl.ru/bill/ , заказ должен был переместиться туда, и вы сможете там оплатить его.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho