+4
Не ошибка

Требование разблокировать мою учетную запись в сообществе

Mark29 9 лет назад обновлен Служба поддержки сайта FL ru 9 лет назад 6
Добрый день.
Вчера, представителем вашей компании Алексей Никитин [alexey_nikitin] https://www.fl.ru/users/alexey_nikitin/ была заблокирована моя учетная запись в «Официальное сообщество FL.ru».

Ним были удалены практически все мои комментарии в теме www.fl.ru/commune/drugoe/5100/ofitsialnoe-soobschestvo-flru/9053902/obyazatelnaya-verifikatsiya.html , без будь каких предварительных уведомлений, либо высказываний с его стороны.

Мне не было сделано ни одного замечания, или любого другого предупреждения данным представителем.

Текст всех удаленных комментариев сохранился у меня в е-мейл уведомлениях, которые пришли после удаления каждого комментария. В них нет ни одного явного, либо прямого нарушения ни п.7 раздела "Сервис «Сообщества»" Общих правил сайта https://st.fl.ru/about/documents/appendix_2_regulations.pdf , ни одного нарушения раздела Правила поведения в сообществах"
https://feedback.fl.ru/topic/397515-soobschestva-vidyi-soobschestv-pravila-sozdaniya-i-povedeniya-kommentirovanie-v-soobschestvah/

То, что у данного пользователя может быть плохое настроение, его личные взгляды отличаются от высказываемого мнения либо мыслей других граждан - его личное дело в свободное от работы время. Поскольку, он находился на рабочем месте, в рабочее время, и не являлся частным лицом, а официальным работником и представителем вашей компании, а мной не был нарушен ни один из пунктов существующих на данный момент правил - требую разблокировать мою учетную запись в данном блоге, и возобновить полноценный доступ к использованию всего функционала сайта.

С уважением.
Уважаемая служба поддержки.
Мне долго ждать разблокировки доступа в сообщество и вашего ответа?
Или вы просто делаете вид, что моего обращения к вам нет?
Мне еще долго ждать?
+1
На мое сообщение с ссылкой на этот тикет, Алексей Никитин, ответил, что:

Оказывается, представителям администрации теперь можно ссылаться на действия/изменения, которые они делают постфактум, и в последствии - апеллировать к ним? Простое доказательство:
а) момент получения мной уведомления о бане - значит факт состоялся несколькими минутами ранее указанного времени.

б) время внесения изменений в стартп-пост темы, на которую А. Никитин теперь так смело ссылается.

Если для вас, как для службы поддержки и для самого А. Никитина приведенных доказательств и аргументов мало - значит, я оставляю за собой право, чтобы эта тема ушла в массы и была переадресована в вышестоящее руководство минуя все промежуточные звенья.
Добрый день. Вы собираетесь разблокировать мой аккаунт в сообществе и мне ответ давать? :)
Действительно демпинг на сайте процветает.
На неоднократные предложения к администрации сайта ввести как минимум 3 ключевых параметра работы: 1) установить диапазоны (или хотя бы низшую планку исходя из реальных рыночных цен) на ВСЕ базовые виды заказов - независимо от ТУ - при выставлении бюджета проекта заказчиком; 2) запретить заказчикам проекты без бюджета (который по факту и есть низшая планка цены "по договоренности") и 3) установить запрет на назначение исполнителями цены ниже бюджета проекта (при этом конечно же нужно вернуть перекрестную - "горизонтальную" - прозрачность переписки в проектах) - к сожалению НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho